Как написать претензию для возврата денег


Как написать претензию для возврата денег

Согласно законодательству нашей страны любой потребитель имеет право вернуть себе денежные средства, уплаченные за товар или услугу, которые оказались плохого качества или подходят ему по каким-либо другим причинам. Порой для выполнения данной процедуру потребителю достаточно просто написать претензию руководству организации, которая предоставила ему непрофессиональную услугу или продала не качественный товар. Именно поэтому любому гражданину нашей страны так важно знать, как составить претензию для возврата денег.

Как написать претензию для возврата денег?

В правильно составленной претензии должно быть обязательно указано, кем она написана и какому лицу она адресована. Помимо этого не забудьте обязательно написать в претензии свои координаты, по которым сотрудники организации смогут связаться с вами по вопросу возврата денег.

В качестве адресата данной претензии обычно указывают руководителя фирмы или предприятия продавшего товар или оказавшего услугу. Далее напишите свое полное имя (ФИО), а также почтовый адрес с индексом и по желанию мобильный или домашний телефон для связи. Эти данные, как правило, располагаются в правом верхнем углу документа. Каждая отдельная позиция должна занимать одну или две строчки в зависимости от количества информации: сначала наименование должности, затем название предприятия, а после фамилия и адрес.

Далее вам следует написать большими заглавными буквами слово «ПРИТЕНЗИЯ», которое и будет названием документа. Также в качестве названия можно использовать слово «ОБРАЩЕНИЕ». Лучше всего если название будет располагаться в центре документа, но согласно современным правилам делопроизводства это обязательно.

После этого вы можете переходить к содержательной части письма, а именно подробно изложить, где и при каких обстоятельствах вы приобрели некачественный товар или воспользовались непрофессиональной услугой. Здесь очень важно не забыть указать с кем именно вы при этом контактировали, как произвели оплату, и на какую сумму.

Также объясните, когда и в какой ситуации вы поняли что проданный вам товар или предоставленная услуга не соответствует стандартам качества или не подходит вам по каким-либо другим причинам. Грамотно сформулируйте и подробно опешите, что конкретно вас не устраивает.

В следующей части претензии вам необходимо будет описать, каких именно действий вы ждете от организации. В вашем случае это возврат полной суммы денежных средств внесенной в качестве оплаты за товар или услугу. Не забудьте привести точные цифры.

Для большей убедительности в своей правоте вам следует указать в письме положение закона, на основании которого организация обязана вернуть вам ваши денежные средства. Однако если вы не располагаете точной информацией по этому поводу, вы можете просто сослаться на действующее законодательство нашей страны. А затем напишите, о том, какие действия вы готовы предпринять, в случае если данное предприятие ответит на вашу претензию немотивированным отказом или вовсе ее проигнорирует.


Схожие материалы:

  • Как вернуть комиссию за ведение счета
  • Дам деньги в долг под проценты
  • Как сделать товарный чек
  • Как оформить приходный кассовый ордер
  • Как вернуть Tax Free