Юниаструм Банк
Банк «Коммерческий Банк Юниаструм Банк» Головной офис расположен в г. Москва Телефон головного офиса: +7(495)7440404 Номер лицензии ЦБ РФ: 2771 |
---|
Отделения Юниаструм Банка в Ростове-на-Дону
№ | Адрес | Контакты | Режим работы |
1 | просп. Соколова, 84/302 | 8 (800) 333-04-04 | пн-пт 09:00-17:00 |
Банкоматы Юниаструм Банка в Ростове-на-Дону
№ | Адрес | Режим работы | Валюта |
1 | ул. Нансена, 239 | ежедневно, 10:00-19:00 | Рубли |
2 | ул. Вавилова, 63а, ТЦ Дом | ежедневно, 10:00-19:00 | Рубли |
3 | просп. Соколова, 84/302 | ежедневно, круглосуточно | Рубли |
4 | Буденновский просп., 42/50 | пн-пт 09:00-18:00; сб 09:00-14:00 | Рубли |
5 | просп. Соколова, 84/302 | пн-пт 09:00-17:00 | Рубли |
6 | Буденновский просп., 96, аптека 555 | ежедневно, 07:00-00:00 | Рубли |
7 | ул. Тургеневская, 10 | пн-сб 08:00-20:00 | Рубли |
Отзывы банка Юниаструм Банк в Ростове-на-Дону
Добрый день! Мной 09.10.2015г. был сделан ежемесячный платеж по карте в размере 15000р., деньги были зачислены, вроде всё хорошо, но 09.11.2015 оказалось что мне 587.53 не хватило, о чём Банк стал сообщать на все телефоны, Спасибо, я перезвонила, всё уточнила, перевела с запасом для погашения задолженности и % и штрафов за 9 дней (хорошо банк зарабатывает, из моих 587,53 за 9 дней получилось 890 (Крутяк), в место того чтобы настроить систему на информировании о недостаточном платеже или повторном уведомлении о необходимости произвести платеж, у них настроена система через 9 дней информирования о просрочке, почему 1 числа не уведомляют?), но 10.11.2015 мои телефоны по прежнему выслушивали о том что есть задолженность, я опять позвонила, и как в предыдущий день, явно недовольный оператор, ответила "кредитный отдел списал денежные средства, но оповещение будет в течении следующего дня после списания, т.к. данные ещё не обновились"!!!!!!!!! У меня сложилось впечатление после всего этого, что в банке работает один специалист он же оператор службы поддержки, он же специалист кредитного отдела, он же специалист технической службы который таким магическим способом установил настройки, и видимо именно под него все было настроено в программах банка, и он же мне отвечал когда я звонила для выяснения всех этих моментов. Уважаемое руководство банка сделайте перенастройки системы информирования и проведите обучение с сотрудниками службы поддержки (зевки в трубке и плохая дикция оператора не делает Вам рекламы, по крайней мере положительной). Очень неприятная ситуация к сожалению в которую я сама попала, давно нужно было прекратить отношения с этим банком, чем и займусь.