Как заполнить платежное поручение в клиент-банке


Как заполнить платежное поручение в клиент-банке

Банковские клиентские программы, которые позволяют проводить операции через интернет, существенно облегчают жизнь обеим сторонам. Банку приходится тратить меньше средств на сотрудников, клиент избавлен от необходимости посещать банк каждый раз, когда нужно перевести средства.

Итак, предприятие, которое пользуется клиентской программой, имеет возможность осуществлять любые операции со средствами своего счета в любое время суток, из любой точки пространства, что порой имеет большое значение. Сама клиентская программа пишется программистами под заказ конкретного банка, поэтому возможны различия, если вы работали с разными банками. В любом случае, ее интерфейс должен быть понятен каждому пользователю, следовательно, заполнить платежное поручение в клиент-банке не должно составлять большого труда. Рассмотрим процесс поэтапно. То, что вам нужен интернет - это понятно. Компьютер, клиентская программа и все необходимые реквизиты адресата платежа у вас имеются по умолчанию.

Для начала, чтобы заполнить платежное поручение в клиент-банке, нужно авторизоваться в программе. Необходимость обеспечить максимальную защиту от незаконного использования посторонними лицами, влечет за собой хранение ключей на съемных носителях. Большинство банков, когда открывают расчетный счет для юридического лица и индивидуального предпринимателя, бесплатно предоставляют клиентскую программу, обеспеченную необходимой степенью защиты данных. Если это не произошло автоматически при открытии вашего расчетного счета, придется заказывать ее как отдельную услугу.

После авторизации пользователь переходит на страницу, где будет произведено формирование платежного поручения. Ваша задача - ввести номер платежки. Клиентская программа ведет историю всех операций и ее можно просмотреть. Однако, для всех будет лучше, если электронная бухгалтерия будет дублироваться бумажной. Или хотя бы копироваться на другие носители. В некоторых случаях платежные поручения дублируются - поступают в банк в электронном и бумажном виде.

Реквизиты получателя стоит заполнять с особым вниманием. А лучше всего - копировать из проверенного источника. Потому что в случае ошибки отозвать платеж можно весьма ограниченное время, а дальше придется иметь дело со случайным получателем, к которому деньги попадут в результате допущенной ошибки. В любом случае, у вас должны быть или уже проведенные поручения и иные документы, содержащие реквизиты получателя, или, если клиент новый, можно воспользоваться присланными реквизитами.

Кроме того сама система облегчает ввод данных. Так многие клиентские программы позволяют ограничиться введением БИК банка получателя, а вся остальная информация появляется из соответствующих данных программы. Вам останется ввести название предприятия получателя и набрать номер его расчетного счета.

Остается совсем малость: ввести сумму перевода и назначение платежа, выбрать очередность (чаще всего ставится календарная очередность). После того, как платежное поручение будет завершено, его нужно сохранить, независимо от того, будет оно отправлено сразу или через некоторое время. Воспользуйтесь соответствующими командами. Когда платежка будет отправлена, у вас появится возможность следить за ее исполнением - программа позволяет это делать.


Схожие материалы:

  • Как правильно оплатить счет безналом
  • Как заполнить платежку на Сбербанк
  • Как сделать безналичный расчет
  • Как правильно перевести деньги в Швейцарию
  • Как вернуть деньги с расчетного счета