Как увеличить прибыль банка


Как увеличить прибыль банка

Конкуренция среди банков столь же влиятельна, как и в других сферах человеческой деятельности. Увеличить прибыль банка, не увеличивая число клиентов, не расширяя целевые группы, не придумывая новые кредитные продукты - невозможно. Для этого необходимо постоянно разрабатывать и использовать новые маркетинговые методы.

Итак, что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль банка? Первым делом дать определение своему клиенту. Что это за тип? Что ему нужно? Ответы на эти вопросы позволяют разработать линии кредитных продуктов, рассчитанных именно на этот тип клиентов. Конечно, это будут не только кредитные продукты, но и депозитные. Всегда важно, чтобы предложение было или казалось уникальным предложением на рынке. Это, а также учет настоящих интересов потребителей банковских продуктов, создает успех. В качестве примера создания нового продукта из известных ингредиентов, можно назвать кредитные карты, для создания которых привлекаются известные фирмы, например, это могут быть авиакомпании, которые предлагают свои скидки и бонусы пользователям этих карт.

Но помимо изобретательства в области новых продуктов есть много других способов увеличить прибыль банка. Например - усовершенствование структуры самого банка. Скажем, неплохо задаться вопросом о том, как на данный момент размещены отделения банка и что можно сделать для улучшения обслуживания и увеличения числа клиентов? Один из возможных ответов на этот вопрос: размещение в точках продаж менеджеров, занимающихся выдачей экспресс-кредитов. Конечно, рискованно было бы организовывать в точках продаж выдачу кредитов наличными, но кредиты на приобретение товаров всегда пользуются успехом у населения.

Маркетинговые исследования также могут помочь в решении задачи. С их помощью становится известно многое, например, в чем именно испытывают нехватку жители вашего региона, какие товары и услуги они хотели бы, но не могут приобрести. При этом банковские интересы не стоит ограничивать собственно банковской тематикой. Вы можете использовать маркетинговые исследования по другим направлениям для уточнения собственной политики.

Кроме того, есть еще такая перспективная область финансирования, как инвестирование частных лиц. Как возможный вариант, банк мог бы вовлекать новых игроков на фондовые биржи.

И, конечно же, никогда не стоит забывать о рекламных кампаниях, которые обычно все же надолго остаются в памяти у потенциальных клиентов. К сожалению, это далеко не всегда позитивное впечатление, потому что желание выделиться заставляет искать тех креативных рекламщиков, которые предложат наиболее оригинальное решение. Но между консерватизмом и оригинальностью нет плавного перехода. Все измеряется вкусом или доверием к чужому вкусу. Поэтому, если нет доверия себе, стоит доверять экспертам по рекламному рынку, а не тому, что говорят сами о себе рекламные агентства или их расценки на услуги.


Схожие материалы:

  • Как правильно провести услуги банка
  • Как сегодня выбрать банк для вклада
  • Как правильно привлечь вклады
  • О рефинансировании кредита
  • Как проверить баланс на карте Газпромбанка